понедельник, 20 апреля 2015 г.

Болгария


День 22. 1 апреля. Мне было не до смеха.


Я проснулась от холода в семь, долго валялась и согревалась. Вечером, администратор обещал, что утром подготовят завтрак к 9, но в хостеле никого не было. Я решила пойти в вег кафе и отлично там перекусила роллом с тофу и овощами и каппучино. Я спросила у девушек, работающих там, про автобус на юг города. Они сказали мне номер. Пока шла в сторону остановки, за мной увязалась собака. Я дала ей маленький кусочек пирожка с яблоком, она подпрыгнула, кусок упал на землю и она его быстро съела. От меня не отстала, я дала ей оставшийся, побольше, она снова в прыжке попыталась его съесть, но он тоже упал. Она слопала его за секунду. Я посмотрела в упаковку и сказала в слух: "Oh, nothing." А потом подумала, с чего это я с собакой по-английски разговариваю. Если честно, София день-деньской стоит в пробках. Я только на автобусе ехала час, потом минут 40 шла до трассы из города. Не думала, что здесь повезёт, но очень быстро остановился какой-то крутой болгарец, сказал, что перевезёт на нормальное место, сказал, что Болгария не лучшее и не совсем безопасное место для стопщика-иностранца. Пожелал удачи. Остановился дальнобойщик Владо. Не имея особенно общего языка, всё-таки удалось поговорить про автостопщиков, экономику стран. Потом на дороге остановился турецкий дальнобойщик, но мне с ним ехать не захотелось. Я пошла искать место получше, полчаса простояла. Остановился забавный бывший военный. Сейчас владелец фирмы кукурузных палочек Пинокио. Очень много мне про историю Болгарии рассказал, про жизнь и семью. Было ощущение, что он очень хотел выговориться. Высадил в хорошем месте. Минут через пять, остановилась машина. С водителем не сразу поняли в какие города едет каждый. Но потом таки разговорились. Он оказался греком, по имени ... скажем Джон (имя изменено :) ), чья подруга не смогла поехать с ним в запланированный отпуск и по-этому он был один. Оказалось, что едем почти тем же маршрутом: Варна-Констанца-другие румынские города. Хоть его английский был далёк от совершенства, мы отлично болтали. "Сколько ты потратила на путешествие?" - "Пока пару сотен евро!" - "Ничего себе! Я хочу путешествовать с тобой! А где ты ешь?" - "Ну я вегетарианка... " - Он перекрестился =) По пути я попросила остановить на заправке, чтобы сходить в туалет. Но там мы провели почти час. Хозяином оказался какой-то "новый болгарин" Волкан. Дядя-шкафик заговорил по-русски, узнав, что я из Питера. Предложил бесплатно взять что угодно, пиво например. Джон взял пиво, от чипсов отказался, а я взяла воду. Волкан показывал нам фотки из разных стран, свои мотоциклы и байки, свой дом. Я увидела на фото чувака с футболкой Мановар, спросила слушает ли он эту группу, когда едет на байке. Волкан спросил, фанат ли я Мановар и поставил песню Warriors of the world. Уже стемнело, когда мы выехали. До Варны оставалось ехать час. Я хотела доехать до хостела, но Джон показал на трипэдвайзере цены на отели. Оказалось, что отель выйдет дешевле. Мы ещё час ездили по городу и наконец нашли один. Заплатили за номер (С ДВУМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ!!! =) ) и поехали жрать в недорогое бистро-пиццерию. Поели, поехали. Через двести или триста метров лопнуло колесо. Джон никогда в жизни не менял колёса, но к счастью, его батя сам положил ему запаску в багажник. На черепашьей скорости доехали до заправки, где механик поменял колесо и вернулись в отель.

День 23. 2 апреля.


Утром мы очень долго собирались, у каждого были различные проблемы с многочисленными гаджетами. Я решила постирать свои джинсы, пока Джон решал проблемы с телефоном. Я даже не знаю стоит ли делиться тем извращенским способом стирки одежды. Но когда ты бомжуешь и каждый день ищешь пристанище в разных странах и городах, и не такое можно придумать. Поехали к мастерской чинить колесо и менять его. Потом по городу нагулялись, сходили на пляж и парк. Пляж здесь с офигенно красивой лазурной водой. Если честно, моего временного компаньона иногда трудно понять. То, что он постоянно извиняется за свой английский, особо проблему нормального общения решить не помогает. Вечером нашли кафе, где продается вишнёвое пиво всего за 70 рублей. Будь я на машине, я б затарилась. Когда мы были в парке, я увидела деревья, посаженные советскими лётчиками-космонавтами (не помню, писала ли, но аналогичный парк мне показывал Джорди в Белграде, только там деревья садили политики). Я стала читать имена, поражалась увиденному, а Джон поражался тому, что я их вообще знаю. Хотя я и возражала тому, что не могла их не знать. Ведь это ж гордость СССР! Но грек был в шоке. Даже имя Юрия Гагарина ему ни о чём не говорило, первого человека в космосе он не знал... Сидя в баре и попивая моё любимое вишнёвое, я списалась с Вероникой, которая пригласила меня на концерт фолк-метал-анархистской банды, и напомнила Джону, что нам пора туда двигать, ведь его тоже привлекала идея бесплатных еды и музыки. Один километр мы, как всегда, ехали 20 минут. Наконец нашли место. Там в это время показывали фильм про историю развития панк-анархо-музыкаьной движухи в Европе. Так как Веронику я сразу найти не смогла, мы разговорились с другим организатором этого места. Потом я все-таки увидела Веронику, поболтали, вскоре кончился фильм, народ налетел на еду и минут через 15 начала выступать эксцентричная девушка Алиса, игравшая то на гитаре, то на аккордеоне. Её голос мне очень сильно понравился. Джон захотел ещё пива и мы пошли в ближайший магазин. Он купил 4 банки, а я одну. Так как с продавцом пришлось по-английски разговаривать, он не смог не расспросить откуда мы. Вернулись на концерт. Заиграла группа из трёх эксцентричных музыкантов, включая Алису. На гитаре невероятно классно лабал чел с дредами, в косухе, с бородой, но в колготках и юбке. Он был трансгендером. Очень напоминал не так давно прославившуюся Кончиту Вурст. Но играл и правда очень классно. Почти все ребята подпевали их песням. Энергия была действительно зажигательная этим вечером. Хоть я и не фанат данного жанра, но я насладилась игрой ребят. Джон купил диск Алисы и сфотался с эксцентричной группой и с каким-то дредастым турком только потому, что тот говорил по-испански. Забыла сказать, что Джон хорошо знает испанский и просто офигевал от счастья, когда находил людей, с кем можно было поболтать на нём. Бывало, что он говорил на испанском, но так как итальянский он не понимал, я пыталась вспомнить жалкий словарный запас испанского и придумать какие-нибудь ответы. Иногда я понимала процентов 80-90 болтовни на спанише. Я попрощалась с ребятам после концерта и мы поехали домой. По дороге да и на следующий день грек задолбал меня тем, что называл меня "ми амор", предлагал поехать после Румынии в Грецию и что он уже рассказал маме и сестре про меня. Я уже и не знала, было ли наше знакомство вообще удачей или лучше бы я одна куковала в хостеле. Так как я была по-прежнему голодная, мы стали искать место пожрать. Зашли в какой-то ресторан на минус первом этаже в центре города. Официант ни по-английски ни по-русски не понимал. Подошел сам владелец заведения, грек неадекватно пытался сделать заказ, а я пыталась быть переводчиком его хаотично-алкогольных мыслей. Кроме нас в ресторане не было посетителей и весь персонал заведения, 4 человека, пялились на неадекватную парочку. Когда решили уходить, я перехватила у официанта счёт, так как Джон почти нигде не давал мне за себя платить, и заплатила за еду. Джон скрипя зубами поблагодарил. Но я ненавижу, когда попадаю в такие ситуации. Ведь я же не бомж-попрошайка. Вернулись в отель. Я пошла в душ, а когда вернулась, храп элладца оглашал весь этаж, что меня сильно обрадовало. Ещё забыла сказать, что Джон часто общался с родственниками и друзьями по телефону не только на греческом, но и с некоторыми друзьями на испанском и я прекрасно понимала, что он часто рассказывал про нашу встречу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий