понедельник, 20 апреля 2015 г.

Very expected journey

путешествие автостопом по восточной Европе и Балканам

или 

At home amongst strangers, a stranger amongst friends 


Маленькая предыстория:

Всё было примерно так, как поётся в этой песне:

There I was completely wasting, out of work and down
all inside it's so frustrating as I drift from town to town
feel as though nobody cares if I live or die
so I might as well begin to put some action in my life

10 марта я уволилась с работы, собрала 60 литровый рюкзак, сказала маме, что еду в Румынию. Вот что было дальше:


День первый. 11 марта. Стоить сделать первый шаг и дорога появится перед тобой.


Я вышла из метро Звёздная и, пытаясь проехать немного дальше, уехала на маршрутке в сторону Пушкина, а не Пскова. Так что первый водитель, которого я застопила в этом путешествии, повёз меня обратно в сторону Питера. Потом я всё-таки нашла нормальное место и километров на 40 отъехала от Питера, сменив около 4 машин. Водители попадались какие-то неразговорчивые, унылые. В среднем я стояла минут по 10-15 в ожидании. Нормально пообщалась только с одним водилой. Он поделился своим хобби: гонки по бездорожью вокруг Ладоги (это занимает порядка 9 дней). Сошлись на мнении, что наши увлечения, это своего рода преодоление себя. Потом остановился какой-то мутный чел. Сказал, что едет как раз до Пскова и ехать туда 4 часа. Общение с ним ввергло меня в настоящую депрессию. Водила не имел официального места работы, подрабатывал починкой машин и мотоциклов. По нему было видно, что с психикой у него что-то не так, не говоря о банке энергетика, зажатой в ногах) Разговор особо не клеился, периодически обсуждали путешествия и неприятности в них, говорили про автостопщиков, которым он помогал, и водителей, которые помогали мне. Я была удивлена его утверждением, что до Пскова так долго ехать. Плюс, он мне напророчил, что я доберусь в Минск только к ночи, часов за 15. Идиотские 3 часа в его компании тянулись бесконечно, но мы таки доехали до Пскова и я, увидев указатель в центр, попросила остановить. Без проблем высадил и я потопала в единственное здание, походившее на достопримечательность, церковь Надежды, Веры, Любви и матери их Софии. Быстро осмотрелась и пошла на остановку, доехала на автобусе до центра города. Музей псковского кремля уже был закрыт. Я прогулялась по территории кремля и зашла в церковь. Так как рюкзак мне пока ещё казался тяжёлым, я сняла его и спросила бабулю, торгующую свечами и иконами, могу ли я его оставить перед входом в само помещение церкви. Она сказала, чтобы я поставила его так, чтобы ей было видно, а то украдут :) Знаете, я как бы и не рассчитывала, что в церкви, верующие могут что-то украсть) Я прошла в проход слева, но какая-то бабуля через пару минут меня выгнала, сказав, чтобы я надела юбку) Я вернулась к торговке и прошла в центральный проход, немножко осмотрелась и решила уйти. Я списалась с Дашей с каучсёрфинга и она прислала номер автобуса, который едет к ней. Через час я добралась до Даши. У неё в это время гостила подруга Катя, которую она специально позвала, чтобы послушать истории про автостоп. Девчонки пожарили картошку, приготовили салат из капусты, лука и другой травки. После ужина я поделилась с ними самыми яркими историями, которые со мной приключались ранее в путешествиях. Легли спать уже в полночь. Даша расписала, как на двух автобусах вернуться в район Кресты, куда я попала по приезду в город.



Комментариев нет:

Отправить комментарий